Создали личный кабинет настройки рекламы на Digital TV | rsquad разработка ПО

Связаться

Ваше сообщение было успешно отправлено. Ближайшее время мы свяжемся с вами.

MediaTop

создание личного кабинета настройки рекламы на Digital TV

MediaTop - федеральный оператор digital indoor рекламы в точках beauty индустрии. Совершенно естественно, что ему потребовался рабочая web-платформа, которая позволила бы создавать, распространять и монетизировать контент на базе инфраструктуры Digital TV.

rsquad работал над созданием личного кабинета MediaTop для гибкой настройки рекламы на Digital TV. За два месяца мы выполнили задачу, а пользователи получили удобный, адаптивный интерфейс, в котором можно зарегистрироваться и работать с любого вида электронных устройств.

При разработке были использованы технологии: React, Node, Loopback, AS3.

Идея – массовая доступность

Цитата: Основная идея проекта состояла в том, чтобы возможности широкой рекламной кампании были доступны не только крупным бизнес-сообществам, а простым рядовым предпринимателям, с которыми мы контактируем ежедневно.

Например, владельцам мясной лавки за углом, мастерской по ремонту велосипедов, кондитерской рядом с домом или цветочного ларька у ближайшей автобусной остановки.

Таким образом, в целевую аудиторию мы включили малый бизнес, который получил в итоге возможность рекламироваться технологичными средствами, не прилагая к этому «сверхспособностей».

Мы поставили перед собой задачу предоставить пользователям возможность и удобство выбирать:

целевую аудиторию;
геолокацию;
параметры трансляции;
расширенную форму отчетности по каждой акции.

Принцип: просто и быстро = хорошо

Чтобы не палить из пушки по воробьям, бизнес должен четко представлять себе портрет потребителя и под него строить рекламную трансляцию. Но на это у большинства нет ни времени, ни соответствующего штата.

Для простоты навигации и быстроты создания рекламных проектов в личном кабинете реализованы следующие метрики:

география;
цена;
время;
количество показов.

Гибкая политика рекламных кампаний, настройка аудитории и трансляции – все происходит в одном личном кабинете.

Заказчик, зайдя на платформу, без специальной подготовки может выбрать из предложенных параметров целевую аудиторию потребителей того товара, который он собирается рекламировать. Он может задать геолокацию, где собирается рекламироваться, определиться с параметрами трансляции: периодичностью, количеством и временем показа.

Важный момент учета и статистики

Клиент имеет возможность самостоятельно в любой момент посмотреть расширенную отчетность по тому, как протекает его рекламная кампания. В параметры отчета включены к примеру:

количество точек показа;
количество мониторов для трансляции контента;
хронометраж ролика;
число показов в час и прочее.

Блок статистики предусматривает функцию выгрузки отчетов и выбор способа визуализации информации. Сведения можно выгружать себе на компьютер в табличном формате Excel и использовать их в других отчетах и бизнес-стратегиях.

Всегда можно отследить свой баланс, вовремя его пополнить и просмотреть информацию о расходах, задав нужный временной период.

Создание рекламной кампании в личном кабинете Media Top происходит менее чем за 5 минут в 3 интуитивно понятных этапа. Основные параметры уже имеют заранее заданный шаблон – их не нужно будет каждый раз вводить заново и описывать.

Сделав однажды рекламу, ее можно использовать потом как основу. Так создание новых проектов станет еще быстрее.

Как обычно интерфейс адаптивен и правильным образом отображается на планшете и мониторе.

Подведем итог

Сейчас, именно в тот момент, пока вы читаете этот материал, в Москве на 2500 digital-экранах транслируется реклама, запущенная с площадки MediaTop, – 1 240 000 рекламных показов в день. Проект успешно работает и доказал свою состоятельность.

Если вам тоже нужна хорошая программная разработка для стартапа, или вы задумываетесь о цифровизации давно запущенного бизнеса, обращайтесь к нам. Способы, как связаться с компанией rsquad, есть на сайте.

Отличных способов реализовывать проекты и придать импульс к развитию много, а лучшие программы и пользовательские интерфейсы должны быть штучным товаром в уникальном воплощении. Напишите, позвоните и просто расскажите о своей идее, а мы займемся ее разработкой.
будем на связи

Solution for advertising campaigns on Digital TV in beauty industry | rsquad software development

contact

Your message has been successfully sent. We will contact you as soon as possible

MediaTop

mediatop creating a personal account for setting up advertising on Digital TV

MediaTop is a federal operator of digital indoor advertising in the beauty industry points. Quite naturally, he needed a working web platform that would allow him to create, distribute and monetize content based on the Digital TV infrastructure.

Rsquad has worked on the creation of a personal MediaTop account for flexible customization of advertising on Digital TV. In two months, we completed the task, and users received a convenient, adaptive interface in which they can register and work from any type of electronic device.

The process of development of these technologies has benefited from the following React, Node, Loopback, AS3.

The idea is mass availability

Quote: "The main idea of ​​the project was to make the opportunities for a wide advertising campaign available not only to large business communities but to ordinary entrepreneurs with whom we contact every day".

For example, owners of a butcher shop around the corner, a bicycle repair shop, a pastry shop next to their house or a flower stand at the nearest bus stop.

Thus, we included a small business in the target audience, which eventually got the opportunity to advertise with technological means, without applying "superpowers" to this.

We have set ourselves the task of providing users with the opportunity and convenience to choose:

target audience;
geolocation;
broadcast parameters;
extended reporting form for each share.

Principle: simple and fast = good

So, we do not fire on sparrows from a cannon a business must imagine a portrait of a consumer and build an advertising broadcast for it. But the majority have neither the time nor the appropriate staff for this.

For ease of navigation and speed of creating advertising projects, the following metrics are implemented in the personal account:

geography;
price;
time;
number of impressions.

The flexible policy of advertising campaigns, customization of the audience, and broadcast - everything happens in one personal account.

The customer, having entered the platform, without special training, can choose from the proposed parameters the target audience of consumers of the product that he is going to advertise. He can set the geolocation where he is going to advertise, determine the broadcast parameters: frequency, quantity, and time of display.

A key point of accounting and statistics

The client could independently at any time view extended reporting on how his advertising campaign is proceeding. The report parameters include, for example:

number of displays points;
the number of monitors for broadcasting content;
timing of the video;
the number of impressions per hour, etc.

The statistics block provides the function of uploading reports and the choice of the way of information visualization. You can download the information to your computer in an Excel spreadsheet format and use it in other reports and business strategies.

You can always track your balance, top it up on time and view information about expenses by setting the required period.

The creation of an advertising campaign in your Media Top account takes less than 5 minutes in 3 intuitive steps. The main parameters are templated - they will not need to be re-entered and described every time.

Once you have made an advertisement, you can use it later as a basis. This will make the creation of new projects even faster.

As usual, the interface is responsive and displayed correctly on the tablet and monitor.

Summing up

Now, at the very moment, while you are reading this material, advertising launched from the MediaTop platform is being broadcast on 2,500 digital screens in Moscow - 1,240,000 ad impressions per day. The project is working successfully and has proven its wort

If you also need qualitative software development for a startup and thinking about digitalizing a long-running business, please contact us. There are some ways to contact us on the website.

There are many great ways to implement projects and give impetus to development, and the best programs and user interfaces should be a piece of goods in a unique embodiment. Write, call, and tell us about your idea, and we will develop it.
let’s be in touch