Разработка инвестиционной платформы для токенизации активов компаний с использованием технологии блокчейн | rsquad разработка ПО

Связаться

Ваше сообщение было успешно отправлено. Ближайшее время мы свяжемся с вами.

Stoken

разработка инвестиционной платформы для токенизации активов компаний реального сектора

Проект по выпуску токенов на блокчейне Ethereum касается актуальной проблемы:

токенизации активов компаний реального сектора экономики.

Возможность привязать участие в капитале к токенам позволяет инвесторам осуществлять вложения в ранее недоступные для инвестиций доли непубличных компаний, и получать все связанные с этим права и выплаты на этапе до выхода на IPO.

История проекта

Компания Rsquad была участником разработки сервиса по взаимодействию с блокчейном для системы, которая выступала бы одновременно в качестве поставщика технического решения и инвестиционного банка, помогая инвесторам вкладывать средства в активы отобранных и профессионально оцененных компаний на стадии pre-IPO. При этом после выхода компании на IPO токены при желании можно было бы обменивать на обычные акции, либо продолжать оперировать именно ими.

Для инвесторов, привыкших работать с криптовалютами, токены дают возможность диверсифицировать риски. Несмотря на то что в этом случае доходность может оказаться ниже, обеспеченные реальными активами токены отличаются стабильностью и меньшими рисками потери вложений по сравнению с криптовалютами.

После того как компания принимает решение о выпуске токенов для последующей продажи инвесторам, через электронную систему активы депонируются в независимый европейский траст. Это решение гарантирует жесткую связку токенов и активов и полную независимость от действий компании-провайдера. Лишь после этого токены становятся доступными для приобретения квалифицированными инвесторами.

Система позволяет обеспечить первичный выпуск токенов, отслеживание и проведение операций после размещения. Инвесторы в режиме реального времени получают актуальную информацию о деятельности компании-эмитента.

Уникальность проекта

IT-разработка проекта реализована в 2018 году. Подобных решений ранее мы не встречали, концепция и реализация были целиком придуманы и разработаны компанией Rsquad.

Это было одно из первых в мире решений по токенизации активов компаний реального сектора с возможностью выпуска и купли-продажи токенов в формате peer-2-peer и over-the-counter, c регистрацией сделок, прав инвесторов и механизмом расчетов на базе технологии блокчейн.

Форма токенов позволяет достичь высокой эффективности инвестиций при снижении затрат и полной прозрачности инвестиционного процесса, а также снизить нагрузку на инвесторов, связанную с избыточным количеством бюрократических процедур, неизбежных при работе с классическими ценными бумагами.

Система служит удобным интерфейсом для выпуска, размещения, обращения токенов, распределения доходов и голосования, в то время как все эти транзакции фактически выполняются на блокчейне.

Для этого потребовались технические решения на достаточно высоком уровне сложности в плане разделения прав и распределения ответственности между владельцами на уровне блокчейна при принятии важных финансовых решений.

Цель разработки состоит в том, чтобы одновременно сделать владение токенами безопасным, транзакцию - легким и простым процессом.

Концепция

Это программное решение разработано с целью обеспечения пользователям моста между традиционной и криптоэкономикой.

Техническая платформа позволяет выпускать токены на публичном блокчейне Ethereum. Они будут безопасно циркулировать внутри или за его пределами. В системе смарт-контрактов учтены все юридические моменты сделок.

В задачу входила разработка программного обеспечения для работы основной части проекта с блокчейном. Обеспечена удобная, а главное - безопасная для пользователей среда для облегчения процесса согласования сделок в ходе торговли токенами через систему смарт-контрактов.

Значительная роль отводилась экспертному аудиту. В итоге конкретные пользователи системы могут доверять смарт-контракту, проверенному сторонними экспертами. При этом не требуется привлечение иных юридических и физических лиц.

Список ключевых разработанных функций

Участие Rsquad представляло собой разработку системы, включающей:

1. Программный интерфейс для выпуска токенов.

2. Смарт-контракты на базе платформы Etherium.

3. Для работы основной системы использован Blockchain API Ethereum.

4. Приложение, осуществляющее интеграцию веб-платформы и блокчейн-решения, с точки зрения бизнес-логики.

Использованное ПО

Система управления проектами, задачами - JIRA, Confluence;
Репозиторий кода – Gitlab;
Автоматизация развертывания – Docker;
Языки программирования - Javascript/React.js, Node.js/Loopback api;
Блокчейн платформа – Etherium;
Разработка смарт-контрактов - Solidity, Bitcoin script;
Cloud-инфраструктура.

Таким образом, компания Rsquad продемонстрировала свою состоятельность, фундаментальную базу и способность к консолидации знаний о лучших практиках в области информационных технологий и цифровой трансформации.

Направляйте запросы к нам на электронный адрес, звоните или пишите.

Мы обязательно свяжемся с вами и сделаем проект не просто работоспособным, а выведем его на мировой уровень цифровых технологий, применив лучшие знания в области IT.
будем на связи

Development of an investment platform using blockchain technology for tokenizing assets. | rsquad software development

contact

Your message has been successfully sent. We will contact you as soon as possible

Stoken

development of an investment platform using blockchain technology to tokenize the assets of companies in the real sector.

The project for the issuance of tokens on the Ethereum blockchain addresses an urgent problem:

the tokenization of assets of companies in the real sector of the economy.

The ability to link equity participation to tokens allows investors to invest in shares of non-public companies that were previously inaccessible for investment and receive all related rights and payments at the stage before the IPO.

Project background

Rsquad participated in the development of a blockchain interoperability service for a system that would function as both a technical solution provider and an investment bank, helping investors to invest in the assets of selected and professionally valued companies at the pre-IPO stage. At the same time, after the company's IPO, tokens, if desired, could be exchanged for ordinary shares, or continue to collaborate with them.'s IPO, tokens, if desired, could be exchanged for ordinary shares, or continue to operate with them.

For investors who are accustomed to working with cryptocurrencies, tokens supply an opportunity to diversify risks. Even though in this case the profitability may be lower, the tokens backed by real assets are stable and have lower risks of losing investments in comparison with cryptocurrencies.

After the company decides to issue tokens for subsequent sale to investors, the assets are deposited electronically in an independent European trust. This solution guarantees a rigid bundle of tokens and assets and complete independence from the actions of the provider company. Only after that, the tokens become available for purchase by qualified investors.

The system allows for the IPO of tokens, tracking, and conducting transactions after placement. Investors receive up-to-date information on the activities of the issuing company in real-time.

Exceptional nature of the project

IT development of the project was implemented in 2018. We have not seen such solutions before, the concept and implementation were entirely invented and developed by Rsquad.

It was one of the world's first solutions for the tokenization of real sector companies' assets by issuing and selling tokens in peer-2-peer format and OTC, with the registration of transactions, investor rights, and a settlement mechanism based on blockchain technology.

The form of tokens allows achieving high investment efficiency while reducing costs and full transparency of the investment process, as well as reducing the burden on agents associated with an excessive source of bureaucratic procedures inevitable when working with classic securities.

The system serves as a convenient interface for issuing, placing, circulating tokens, distributing income, and voting, while all these transactions are conducted on the blockchain.

That required technical solutions at a prominent level of complexity in terms of division of rights and distribution of responsibility between owners at the blockchain level when making important financial decisions.

The goal of the development is to simultaneously make the ownership of tokens safe and the transaction an easy and effortless process.

Conception

This software solution is developed to provide users with a bridge between traditional and crypto economics.

The technical platform allows the issuance of tokens on the public Ethereum blockchain. They will circulate safely inside or outside. The system of smart contracts considers all the legal aspects of transactions.

The task included the development of software for the bulk of the project with the blockchain. It was supplied a convenient and, most importantly, secure environment for users to help the process to negotiate transactions during token trading through the smart contract system.

A considerable role has relied on the expert audit. As a result, specific users of the system can trust smart contracts verified by third-party experts. That does not require the involvement of other legal entities and individuals.

List of key developed features.

Participation Rsquad is a system that includes:

1. Programming interface for issuing tokens.

2. Smart contracts based on the Etherium platform.

3. The Ethereum Blockchain API is used to run the core system.

4. An application that integrates a web platform and a blockchain solution from the point of view of business logic.

About software

Project management system, tasks - JIRA, Confluence;
Code repository (Git-repository) - Gitlab;
Automation of deployment - Docker;
Programming languages ​​- Javascript / React.js, Node.js / Loopback api;
Blockchain platform - Etherium;
Development of smart contracts - Solidity, Bitcoin script;
Cloud infrastructure.

Thus, Rsquad has demonstrated its consistency, fundamental base and ability to consolidate knowledge of best practices in the field of information technology and digital transformation.

Please, send inquiries to us by e-mail, call or write.

We will contact you and make the project not merely capable but bring it to the global rate of digital technologies, applying the best knowledge in the field of IT.
let’s be in touch